Ветеринарные препараты ALPOVET применяются:

В сельско-хозяйственных предприятиях всех направлений
В ветеринарных клиниках
в питомниках кошек и собак
В зоопарках, цирках, театрах животных
В приютах кошек и собак

Отзывы о применении препарата «Рибафлокс» на Мелких домашних животных

Михаил Валерьевич Альшинецкий Ветеринарный врач Московского зоопарка

Препарат «Рибафлокс» показал высокую терапевтическую эффективность при лечении пневмоний, абсцессов, альвеолита на различных видах грызунов (дегу, песчанки, шиншиллы, морские свинки, капибара) . Препарат также применял с положительным результатом у приматов (сенегальские галлаго) для лечения абсцессов и кусаных ран. Побочные эффекты при применении «Рибафлокса» не наблюдались.

Анна Морозова Ветврач Клиники «Доктор Вет» г.Чебоксары

Отличный препарат, применяла на кошках ,за 3-7 дней дает хороший результ, котята 1,5 месячные хорошо переносят. Был котенок с герпесвирусом , с гнойным ринитом и конъюнктивитом, без использования глобулина и каких либо других препаратов на 2 день появился аппетит, на 3 день ринит был не значительный, к 5-му дню почти отсутствовал, на 6-й день никаких признаков болезни не наблюдалось. незначительно болезненная инъекция, применяла подкожно.

Светлана Девиза Ветврач Клиники «Феникс» г. Дмитров

Спасибо за препарат! Использовала на 2-х животных. Первый кот  с  абсцессом и инородным телом - прокололи 3 дня препарат, результат хороший.  Второй кот  с  отитом, был зуд и сильные экскориации на щеках с бактериальной инфекцией. У него ранки стали зарастать. Препаратом довольна.

Ирина Арнольдовна Шелапутина, Глав. Ветврач Клиник «Астин» г. Балашиха и г. Железнолорожный

«Рибафлокс» показал себя эффективным препаратом при лечении бактериальных циститов и мочекаменной болезни в составе комплексной терапии, при этом уменьшение стенки мочевого пузыря было замечено в первые 3 дня терапии, тогда как при терапии другими антибиотиками уменьшение стенки происходит на 7-10-14 день.

В наших клиниках степень выздоровления и длительность терапии мы определяли по УЗИ мочевого пузыря ( взвесь в моче, толщина и равномерность стенки) и анализ мочи. А скорость улучшения стенки мочевого пузыря очень важно для быстрейшего выздоровления, соответственно длительность лечения уменьшается. Применяли при гастроэнтеритах различной этиологии, результатами довольны.

Больше всего поразили результаты по улучшению у кота с гранулематозным бактериальным воспалением среднего уха, который до этого 1 год получал антибактериальную терапию  в комбинации с кортикостероидными препаратами. Диагноз подтвержден результатами МРТ, гистологическим и микробактериологическим исследованием. Рибафлокс был назначен в качестве жеста отчаяния при очередном рецидиве, после 2 недельной терапии симптомы исчезли полностью, при этом отмечено значительное улучшение десен (гингивит развился вследствие длительного применения стероидов).  После отмены Рибафлокса 3 недели рецидивов не было. Препарат так же эффективен для лечения микоплазмозов. устойчивых к доксициклину и азитромицину (или у животных с непереносимостью этих препаратов). Также применяли при глубоких и поверхностных поражениях кожи. Бак посевов не проводили, эффективность при неосложненных формах хорошая. Очень доволен наш ратолог. Абсцессы защечных мешков и кишечные воспалительные заболевания очень хорошо лечатся и препарат хорошо переносится грызунами.

Давыдова Евгения Витальевна, Ветеринарный врач Сочинского зоопарка и цирка

Рибафлокс применяла на трёх взрослых рысях при вирусном стоматите ( обильное слюноотделение, мокрые мордочки и передние лапы, отсутствие аппетита, вялость). Курс лечения -3 дня. Уже после двух инъекций прекратилось слюнотечение и состояние животных значительно улучшилось, появился аппетит. При чем дополнительных препаратов, кроме обработки ротовой полости Монклавитом, не применялось. В итоге после 3 дней лечения животные поправились и чувствуют себя прекрасно. Никаких побочный проявлений на рысях не было. Также однократно применила Рибафлокс верблюду при подозрении на вирусное заболевания( полный отказ от еды, вялость и аппатия). После одной инъекции верблюду вернулся аппетит.

Колодилова Любовь Ивановна, Ветеринарный врач «НИИ Медицинской Приматологии» РАМН г. Адлер

В нашем питомнике содержится около 4500 приматов, 11 видов. Самые частые заболевания, с которыми мы сталкиваемся-это простудные ( при понижении температуры в межсезонье), а также расстройства ЖКТ и травмирование( покусы, рваные раны).

Рибафлокс отлично себя показал на группе из 25 обезьян (макаки, гамадрилы) при лечении респираторных (бронхопневмонии),желудочно-кишечных (энтероколиты) заболеваний, кусаных ран и травмах. Препарат применяли по рекомендованной схеме 1 мл на 10 кг живой массы, курсом 3-5 дней. Никаких побочных явлений или болезненности при введении не отмечалось. Уже на 3-й день лечения травмированных животных отчетливо выражалось заживление ран , улучшение состояния животных при энтероколитах( оформленность фекалий) и бронхопневмониях. После курса Рибафлокса мы назначали пробиотики. В дальнейшем планируем работать с Рибафлоксом в нашем питомнике, поскольку остались очень довольны эффективностью лечения.

Артёмов Виталий , Ветеринарный врач приюта «Эко» г. Москва

В нашем приюте содержится более 2000 собак и 30 кошек. Сезонно мы сталкиваемся со вспышками вирусных и бактериальных заболеваний и вынуждены искать эффективные и доступные ветеринарные противовирусные препараты. Мною применялся препарат Рибафлокс при лечении: бронхопневмоний и бронхита у 32 собак (как основной антибиотик), вирусного ринотрахеита у 10 кошек, панлейкопении у 8 кошек, калицивирусной инфекции у 17 кошек. Курс подбирался индивидуально под каждое животное и составил от 5 до 14 дней, 1 раз в сутки в дозировке 1 мл на 10 кг ж.м. Улучшение состояния было заметно у всех животных после 2-й инъекции. Полное выздоровление произошло у 90% пациентов. Рибафлокс зарекомендовал себя как высокоэффективное и надежное средство! Рекомендуем в помощь ветеринарным специалистам!